Владимир Меньшиков

Вирусная реклама: секрет успеха

Вирусная рекламаОтметим сразу: вирусная реклама ничего общего не имеет с надоевшими всем нам вирусами, заполнившими Интернет и локальные сети. Почему она так названа? Наверное потому, что распространяется подобно вирусу: от одного компьютера к другому. Но на этом сходства и завершаются.

Чаще всего вирусная реклама предстает перед нами в виде «прикольного», а то и эпатажного видеоролика , анимации, фото и т.д. Пользователь охотно смотрит такой ролик, фильм. У него появляется желание поделиться «приколом» с приятелями, подругами, одноклассниками, скинуть ссылку в социальных сетях, форумах и т.д.

«Медиаприкол» начнет распространяться от одного пользователя Интернет к другому, третьему… Теоретически, этот процесс может развиваться до бесконечности и тогда оригинальный видеоролик станет достоянием всего мира. Вся «фишка» заключается в том, что ролик, анимация, фотография содержат ссылку на рекламируемый Интернет -ресурс.

Скорее всего, часть посмотревших вирусную рекламу из любопытства перейдут по увиденной ссылке, что и было задумано. Практика применения вирусной рекламы показала, что последняя представляет собой наиболее дешевый и высокоэффективный метод продвижения товара, брэнда: не нести расходов на размещение рекламы, а сделать так, чтобы потенциальные потребители – Интернет-пользователи добровольно занимались ее распространением.

Немалые затраты на создание творческого продукта могут окупаться многократно. В чем заключается секрет успеха вирусной рекламы? Отметим особенность «медиавируса»: как правило, пользователь далеко не сразу осознает, что смотрит рекламу. Формат вирусной рекламы допускает использование откровенной эротики, ненормативной лексики, сленга, что далеко не всегда приемлемо для различных видов офф-лайновой рекламы, зато импонирует многомиллионной молодежной Интернет-аудитории.

Вирусная реклама значительно эффективнее и баннерной рекламы в Интернете: пользователи привыкли игнорировать баннеры, блокировать проникновение рекламы сетевыми фильтрами. Впрочем, неудачная концепция, ошибки технологии продвижения «медиавирусов» могут привести к ее провалу, но от провала не гарантирован ни один вид рекламы.

Распространяясь «из уст в уста», вирусная реклама с огромной скоростью завоевывает пространство Интернета.

[adsense]





Вы хотите быть в курсе последних событий,
и получать новые статьи на свой почтовый ящик?

Введите свой e-mail!


Нет подобных записей ... пока.

10 comments to Вирусная реклама: секрет успеха

Оставить комментарий

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>